- 23.09.2024
- id 15073864
Рукав высокого давления Rossel DN06x3X1200
Компания производитель: Rossel
Компания производитель: Rossel
Рассрочка! Кредит! Лизинг!
Официальный поставщик в РБ (без наценок!)
Бесплатная доставка по Беларуси!
ПРИЦЕП ПЛАТФОРМА AVTOS A35P2B 3500*1500ММ
Категория:"В"
Испытанная грузоподъемность: До 3500 кг
Ширина, мм: 1500
Длина, мм: 3500
Вид покрытия: Оцинкованный
Покрытие пола: Влагостойкая бакелизированная фанера 9мм
Самосвальный: Опция
Соединение рамы: Болтовое
Рессоры: AL-KO 4л., Торсион, Газ 1-2л.
Колеса: R13, R14, R16
Прицеп-трансформер - это уникальное решение, которое позволяет легко и быстро изменять его конфигурацию в зависимости от потребностей. Благодаря этой возможности, прицеп может быть превращен из платформы в бортовой, лодочный или мотоциклетный.
Установка бортов позволяет превратить платформу в бортовой прицеп, что делает его идеальным для перевозки грузов, требующих боковой защиты. Если вам нужно перевозить лодку, просто установите ложемент под лодку, и ваш прицеп станет лодочным. А если вам нужно перевезти мотоциклы, просто установите стапель мотоциклетного, и прицеп превратится в мотоциклетный.
В БАЗОВОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ УСТАНОВЛЕНЫ РЕССОРЫ AL-KO 4 ЛИСТА, КОЛЕСА R13 С ВАЗОВСКИМИ СТУПИЦАМИ НА 4 БОЛТА!
Из дополнительного оборудования к прицепу-платформе возможно приобрести:
Это надежный помощник в хозяйстве или бизнесе!
Категория: газораспределение двигателя. Тип мини-трактора: ременной. Модель минитрактора: Rossel XT-184. Модель двигателя: ZS1100.
Компания производитель: Rossel
Бесплатная доставка по Беларуси
Бензиновый двигатель модели GX420 воздушного охлаждения, OHV, мощностью 16,0 л.с., гильзованный, моторесур 3000 моточасов. Рекомендуем приобретение этого двигателя для установки на минитракторы и мотоблоки «Беларус», генераторы, резчики швов и другую технику. В данном двигателе установлена система аварийного отключения двигателя при низком уровне масла.
Особенности данной модели:
Прицеп легковой 750кг, есть разные размеры, немецкая подвеска и фурнитура Knott, ресора (торсион) R13-R16, откидная платформа, открываемый перед-зад борт, быстросъемные боковые борта 30-120см с рифленой структурой 1.4мм, каркас с тентом любой высоты или пластиковой ракушка-крышка, V-образное усиленное дышло с возможностью регулировки высоты сцепки с авто, удлинение дышла, тормоза наката, усиление для перевозки до 2.5т, рама выполнена на болтовых соединениях, опорное колесо, фаркоп, счет-справка бесплатно, петли для крепления груза на платформе, лодочный стапель
Прицеп легковой MZSA 2.5х1.3м 750кг, немецкая подвеска и фурнитура AL-KO Kober, ресора R13-R16, откидная платформа, открываемый перед-зад борт, быстросъемные боковые борта 30-120см с рифленой структурой 1.4мм, каркас с тентом любой высоты или пластиковой ракушка-крышка, V-образное усиленное дышло с возможностью регулировки высоты сцепки с авто, удлинение дышла, тормоза наката, усиление для перевозки до 2.5т, рама выполнена на болтовых соединениях, опорное колесо, фаркоп, счет-справка бесплатно, петли для крепления груза на платформе, лодочный стапель
Тип: двухосный. Рама: крашеная. Тип покрытия рамы и дышла: покраска эмалью. Рессора: alko (4-х листовая). Самосвальная система: есть. Грузоподъемность (кг): 485. Фактическая грузоподъемность (кг): 1250. Колея (см): 191. Резина: R 13.
Компания производитель: ALASKA
Категория: фильтры. Диаметр внешний, мм: 85. Диаметр внутренний, мм: 15. Длина, см: 8.5. Ширина, см: 8.5. Высота, см: 18. Вес, кг: 0.532.
Компания производитель: Rossel
Категория: шкивы. Тип мини-трактора: ременной. Модель минитрактора: Rossel XT-152, Rossel XT-184. Модель двигателя: R190 / R195.
Компания производитель: Rossel
Прицеп легковой AvtoS 2.7х1.5м 750кг, немецкая подвеска и фурнитура Knott, ресора (торсион) R13-R16, откидная платформа, открываемый перед-зад борт, быстросъемные боковые борта 30-120см с рифленой структурой 1.4мм, каркас с тентом любой высоты или пластиковой ракушка-крышка, V-образное усиленное дышло с возможностью регулировки высоты сцепки с авто, удлинение дышла, тормоза наката, усиление для перевозки до 2.5т, рама выполнена на болтовых соединениях, опорное колесо, фаркоп, счет-справка бесплатно, петли для крепления груза на платформе, лодочный стапель
Штабелер электрический Атлет грузоподъемностью 1,25т;
высота подъема 2.99м;
Baltexim Bel предoставляет надежную складскую и погрузочную технику, а так же профессиональный сервис соответствующий высоким стандартам.
Прицеп полностью оцинкованный. Размер кузова 3,3*1,5 м. Установлены 2 оси Knott(Германия) по 750 кг каждая. Сцепная головка 1400 кг Knott (Германия). Производство Польша. Рама прицепа сварная, выполнена из замкнутого оцинкованого профиля, пол выполнен из специального противоскользящего водоотталкивающего материала, борта алюминиевые - оцинкованные (alu-cynk). Очень крепкий, надежный прицеп с хорошим запасом прочности. Возможна отгрузка со склада в г.Жодино (40 км от Минска) и г. Скидель Гродненского р-на, Кобрин . Барановичи Брестской обл. Могилев ,Минск. Любая форма оплаты.
С гарантией.
Рассрочка! Кредит! Лизинг!
Официальный поставщик (без наценок!)
Бесплатная доставка по Беларуси!
Бесплатная сборка и калибровка!
Полный пакет документов для постановки на учет!
Доступны в разных расцветках.
Racer Skyway 300 японский спортбайк из доступных комплектующих.
Уникальные особенности:
- Мощный двигатель до 300 кубиков
- Дисковые гидравлические тормоза
- Спортивный мотоцикл, удобный для дорог
- Светодиодная оптика
- Современная стильная приборная панель
- Спортивный глушитель
- Двойное удобное сиденье
Спортбайк racer 300 с двигателем воздушного охлаждения имеет узнаваемые очертания японского аналога для начинающих спортсменов кольцевиков или мотолюбителя, сдавшего на «А» категорию. Купить спортивный мотоцикл Skyway 300 от компании Racer из Барнаула для обучения владения китайской мототехникой и постичь азы устройства двигателя, особенности эксплуатации обычного дорожного мотоцикла с ярко раскрашенной пластмассой аэродинамической формы, будет полезно! Вы получите колоссальный опыт езды и обслуживания.
Радиатор масляного охлаждения добавляет ресурс двигателю и ставит мотоцикл в один ряд с фаворитами спортивного класса объёмом до 300 кубиков. Балансировочный вал для комфорта в длительном путешествии. Прочная рама обеспечивает высокий уровень жесткости, что добавляет устойчивости в сложных поворотах на серпантине.
Внешний облик спортбайк Racer Скайвэй получил благодаря работе лучших инженеров Японии. Крутой дизайн опережает своё время и останется привлекательным и актуальным долгие годы. В отличии от своего «породистого» близнеца мотоцикл из Барнаула получил гражданскую подвеску адаптированную для дорог с неравномерным покрытием. При этом посадка даёт возможность устроиться с комфортом благодаря настраиваемым клапаном руля. Эргономика бака спроектирована для удобного обхвата коленями, благодаря чему, пилот новичок чувствует себя настоящим спортсменом за рулём гоночного байка. Мотоцикл впитал в себя лучшие стороны японского собрата, при этом сохранил возможность для покупателей купить породистый спорт байк Racer Skyway 300 по низкой цене.
Характеристики:
ПТС: с ПТС
Колесная база, мм: 1330
Максимальная нагрузка, кг.: 150
Максимальная скорость: 145 км/ч
Число цилиндров: 1
Мощность двигателя, л.с.: 19.7
Система запуска: Электростартер / кикстартер
Система охлаждения: Масляная
Коробка передач: Механическая, 5-ти ступенчатая
Размер колеса: 100/80-17 / 140/60-17
Передняя подвеска: Телескопическая
Задняя подвеска: Гидравлический моноамортизатор
Передний тормоз: Дисковый
Задний тормоз: Дисковый
Гарантия: 1 год
Вес: 142 кг
Ширина: 740 мм
Длина: 2070 мм
Высота: 1060 мм
Классика (модель 7194 В1) САМОСВАЛ
Многофункциональный прицеп общего назначения.
На данный момент одно из лучших соотношений цены и качества представленных на рынке. Размер кузова 2,0х1,25х0,50м, рама и дышло полноценной конструкции покрыты методом горячего цинкования, борта из оцинкованной стали толщиной 1,2 мм, передний и задний борта откидные с многофункциональными замками, функция опрокидывания кузова, 4 скрытые петли крепления груза в кузове, электропроводка типа байонет, многофукциональные задние фонари, рессоры 4-х листовые АЛ-КО
Преимущества модели прицепа "Классика":
передний и задний борта откидные, быстросъемные
функция опрокидывания кузова - легкое управление с помощью эргономичной защелки
возможность увеличения высоты борта (установка надставных бортов)
возможность крепить груз по периметру с помощью петель
прицеп-платформа
Характеристики
Модель 7194 В1
Внутренние размеры кузова, 2000 х 1250 х 500
Полная масса, кг 750
Грузоподъемность, кг 560
Рессора 4-листовая AL-KO
Размер колес 13"
Габаритные размеры, мм (13" / 16") 3380 х 1800 х 960 / 3380 х 1864 х 1016
Погрузочная высота, мм (13" / 16") 610 / 666
Масса прицепа, кг 190
Бесплатная доставка по всей Беларуси
Двигатель GX390 (вал 25 мм) 13 л.с. шпоночный вал
Бензиновый двигатель модели GX390 воздушного охлаждения, OHV, мощностью 13,0 л.с., гильзованный, моторесур 3000 моточасов. Изготовлен на завод минитракторы и мотоблоки «Беларус», генераторы, резчики швов и другую технику. В данном двигателе установлена система аварийного отключения двигателя при низком уровне масла.
Технические характеристики: | |
---|---|
Модель: | GX390. |
Тип топлива: | Бензин АИ-92. |
Тип двигателя: | OHV, 4-хтакт., 1 цилиндровый. |
Мощность: | 13 л.с.. |
Объем двигателя: | 389 см3. |
Пуск двигателя: | Ручной. |
Объём масла: | 1.1 л. |
Вал: | 25 мм под шпонку. |
Габариты: | 485х425х510 мм. |
Масса: | 26.5 кг. |
Гарантия: | 12 месяца |
Диаметр и ход поршня: 88 х 64 мм.
Мощность: 7,5 / 3600 кВт/об/мин.
Максимальный крутящий момент: 21/2500 ± 100 Нм/об/мин.
Объем цилиндра: 389 cм3.
Тип стартера: Ручной
Тип катушки зажигания: Индукционная.
Тип смазки: Разбрызгиванием.
Потребление топлива: < 374.
Вес нетто: 26.5 кг.
Габаритные размеры: 485 х 425 х 510 мм.
.
Усилия затяжки основных болтовых соединений:
Болт головки цилиндра: 28..35 Нм.
Болт тяги: 16..18 Нм.
Болт крышки картера: 22..25 Нм.
Болт маховика: 85..115 Нм.
Иные болты Мб: 6..10 Нм.
Прицеп полностью оцинкованный. В комплекте тент, каркас тента, опорное колесо. Размер кузова 4,0*1,5 м. Установлены 2 оси Knott (Германия) по 750 кг каждая. Сцепная головка 1400 кг Knott (Германия). Производство Польша. Рама прицепа сварная, выполнена из замкнутого оцинкованого профиля, пол выполнен из специального противоскользящего водоотталкивающего материала, борта алюминиевые - оцинкованные (alu-cynk). Очень крепкий, надежный прицеп с хорошим запасом прочности. Возможна отгрузка со склада в г.Жодино (40 км от Минска) и г. Скидель Гродненского р-на, Кобрин . Барановичи Брестской обл. Могилев , Минск. Любая форма оплаты.
С гарантией.
Применяется модель КДН-210 для скоса культурных высокоурожайных и диких пологих трав. Срезанная трава укладывается в ровный прокос, поэтому ее легко просушить и собрать на корм скоту. Подходит для любых типов почвы, кроме гористой местности и пологой сильно засоренной камнями, выступающими больше чем на 0,3 см.
Агрегатируется косилка дисковая навесная 210 с тракторами тяговой силой от 1,4 класса 0,9: МТЗ 80/82, Беларус 320. Трактор для правильной работы и соединения с косилкой должен иметь заднюю систему ВОМ с вращением не менее 540 оборотов в минуту.
Подходит для сельскохозяйственного использования, в коммунальной и лесной сферах. Поможет заготовить сено на корм скоту, привести в порядок поля перед обработкой почвы, очистить от сорной травы и низкорослых кустарников околотрассовые и противопожарные полосы. Мощная и производительная модель КДН-210 понравится крупным и мелким аграриям, так как сфера применения у оборудования широкая.
Технические характеристики
Тип | навесная |
Ширина захвата, м | 2,1 |
Габаритные размеры, м: | |
Длина | 1,25 |
Ширина | 3,9 |
Высота | 1,6 |
Масса, кг | 530 |
Рабочая скорость, км/ч | 6...12 |
Высота среза, мм | 40...100 |
Производительность, т/ч | 0,95...2,85 |
Трактор, кл. | 1,4 |
Тип тягово-сцепного устройства трактора | НУ-2 |
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА В ЛЮБУЮ ТОЧКУ РБ!
Приезжает в собранном виде!
Беларус МТЗ-09-02 появился в отечественной разработке не на пустом месте. Эта модель включает многолетние технические наработки Минского тракторного завода. Первая модель, с которой началось производство данной линейки, была выпущена фактически сорок лет назад. Конструкция мотоблока состоит из одноосного шасси на два колеса, четырехтактного двигателя, реверсивной рулевой штанги и механизма силовой передачи. Последний состоит из вала отбора мощности, шестеренчатого дифференциала с принудительной блокировкой, коробки передач, включающей главную и конечные, а также муфты сцепления. На корпусе муфты сцепления закреплен двигатель.
За что выбирают мотоблок Беларус 09Н с двигателем WEIMA 177F
Возможность регулировать управление.
Системы управления мотоблоком компактно расположены в одном месте – на рулевой штанге. Управление можно сделать реверсивным, отрегулировать по горизонтали и вертикали для конкретного оператора.
Опция управления топливной подачей. Мотоблок оснащен рычагом, с помощью которого вы сами регулируете подачу топлива.
ВОМ
ВОМ мотоблока вращается со скоростью 1200 оборотов в минуту. Специальные рычаги осуществляют управление блокировкой и дифференциалов.
Установка нужной колеи.
Вы самостоятельно регулируете ширину колеи мотоблока, переставляя колеса на 450, 600 или 700 мм.
Дифференциал, муфта
Качественный дифференциал для легких поворотов. На мотоблоке установлен шестеренчатый конический дифференциал с принудительной блокировкой.
Ручное управление муфтой сцепления. Данная модель оснащена многодисковой муфтой сцепления с ручным управлением.
Тормозная система
Тормозная система для мотоблока устанавливается на прицепе, который можно приобрести дополнительно. Прицеп можно агрегировать с помощью трубчатой сцепки, высота присоединительного места составляет 369,5 мм.
Для навесных орудий и приспособлений конструкцией предусмотрена сцепка.
В чем плюсы двигателя Weima WM177F
Производители заслуженно доверяют двигателям Weima, ведь они представляют собой отличное сочетание качества, цены и технологичности. Очень часто двигатели данной марки используют как демократичную замену Хонда, и, поверьте, Weima ничуть не уступает этому «раскрученному» бренду.
Двигатель на четыре такта с одним цилиндром имеет горизонтальное расположение коленвала и полезный объем цилиндра 277 куб.см. Максимальная мощность двигателя составляет 9 л.с. Благодаря газораспределительной системе с верхним расположением клапанов топливная смесь заполняет цилиндр равномерно, и расход топлива во время работы двигателя всегда очень экономичен.
1). Weima WM177F изготовлен из прочного материала, который позволяет выдерживать высокие нагрузки.
2). Благодаря системе активного воздушного охлаждения система всегда работает стабильно.
3). В качестве системы зажигания двигателя использовано транзисторное магнето, что позволяет заводить двигатель в любых условиях.
4). Двигатель работает без шума благодаря глушителям и увеличенному воздушному фильтру.
5). При недостаточном количестве масла или падении его уровня срабатывает датчик уровня масла, блокируя работу двигателя.
6). В двигателе использована технология OHV с верхним расположением клапанов и наклонным цилиндром, благодаря чему вы экономите до 20% топлива и до 50% масла.
7). Данная модель – воплощение мощности, производительности и разумной экономии.
Характеристики | |
Тип | Бензин |
Дифференциал | да |
ВОМ (вал отбора мощности) | да |
Мощность, л.с. | 9 |
Объем двигателя, куб.см | 277 |
Мощность, кВт | 6,6 |
Система запуска | ручной |
Размер колес | 6L х 12 |
Объем бака, л | 6 |
Грузоподъемность, кг | 650 |
Редуктор | шестеренчатый |
Объем масла, л | 1 |
Передачи | 4 вперед, 2 назад |
Расход топлива, г/кВт*ч | 374 |
Страна производитель двигателя | КНР |
Система смазки | масло в картере |
Производитель двигателя | Weima |
Габаритные размеры, мм | 1780х846х1070 |
Тактность | четырехтактный |
Трансмиссия | многодисковое сцепление в масляной ванне |
Реверс (задний ход) | есть |
Охлаждение | воздушное |
Вес, кг | 170 |
Гарантия | 12 месяцев |
Бесплатная доставка в любую точку РБ!
Бесплатная доставка по всей Беларуси
Бензиновый двигатель модели GX390SE воздушного охлаждения с электростартером, OHV, мощностью 13,0 л.с., гильзованный, моторесурс 3000 моточасов. Изготовлен на заводах ведущих компаний Китая. Рекомендуем приобретение этого двигателя для установки на минитракторы и мотоблоки «Беларус», генераторы, резчики швов и другую технику. В данном двигателе установлена система аварийного отключения двигателя при низком уровне масла.
Особенности данной модели:
РАССРОЧКА / КРЕДИТ / ЛИЗИНГ
Культиватор Shtenli 500 ― это многофункциональная машина для решения широкого круга задач в любое время года. Круг задач может быть расширен благодаря разнообразному навесному оборудованию: убирать снег, чистить дорожки, стричь траву, культивировать почву. Обладает исключительно высоким качеством вспашки уплотненной почвы и старых газонов и используется как транспортное средство при агрегатировании с прицепом. Четырехтактный двигатель Intek OHV , мощностью 7 л.с. с верхним расположением клапанов обладает высоким уровнем надежности, все компоненты предназначены для длительной эксплуатации даже в тяжелых условиях. Уникальная технология обеспечивает легкий запуск и низкий расход топлива, также низкий уровень выбросов. Культиватор может быть использован в фермерских хозяйствах, на пришкольных и приусадебных участках, в садах и огородах индивидуального и коллективного пользования, в коммунальных хозяйствах, теплицах. Рабочие фрезы закрыты специальным щитом, который защищает оператора от пыли, камней, комков почвы.
Особенности:
― Мощный двигатель с 5 перепускными каналами для точного обычного будущего послойного распределения заряда горючей смеси.
― Декомпрессионный клапан делает и без того легкий запуск еще проще.
― Эффективная антивибрационная система.
― Продуманный оптимально удобно газоотвод.
― Инвертор предназначен для быстрой смены направления движения.
― Пневматические колеса с сельскохозяйственным протектором и шинами «Шеврон» обеспечивают высокую проходимость машины.
― Сухое сцепление с ручным управлением не требует сложного обслуживания.
― Запатентованная система упрощенного запуска.
Технические характеристики:
Двигатель: Бензиновый 4-х тактный.
Мощностью: 7 л.с.
Марка двигателя: HM170F Intek OHV.
Объем двигателя: 211 см/3.
Охлаждение: Воздушное.
Сцепление: Сухое с ручным управлением.
Тип трансмиссии: Цепная.
Тип сцепления: Ременное.
Ширина культивации: 800 ― 1200 мм.
Глубина культивации: 150 ― 300 мм.
Число скоростей вперед: 2.
Число скоростей назад: 1.
Колеса: Пневматические.
Размер колес: 4 ― 8.
Диаметр фрезы: 356 мм.
Частота вращения фрез: 399 об/мин.
Объём бензобака: 3.5 литров.
Расход: 0,7 л/ч.
Тип двигателя: Бензиновый.
Топливо: Бензин АИ 92.
Габариты: 1390x800x1070 см.
Вес: 80 кг.
Вес в снаряженном состоянии: 95 кг.
Вид запуска: Ручной.
Рукоятка: Регулируемая.
Страна производитель: Германия.
Производство: Германия.
Комплектация:
Рассрочка! Кредит! Лизинг!
Официальный поставщик в РБ (без наценок!)
Бесплатная доставка по Беларуси!
ПРИЦЕП ПЛАТФОРМА AVTOS A25P2B 2500*1500ММ
Категория:"В"
Испытанная грузоподъемность: До 3500 кг
Ширина, мм: 1500
Длина, мм: 2500
Вид покрытия: Оцинкованный
Покрытие пола: Влагостойкая бакелизированная фанера 9мм
Самосвальный: Опция
Соединение рамы: Болтовое
Рессоры: AL-KO 4л., Торсион, Газ 1-2л.
Колеса: R13, R14, R16
Прицеп-трансформер - это уникальное решение, которое позволяет легко и быстро изменять его конфигурацию в зависимости от потребностей. Благодаря этой возможности, прицеп может быть превращен из платформы в бортовой, лодочный или мотоциклетный.
Установка бортов позволяет превратить платформу в бортовой прицеп, что делает его идеальным для перевозки грузов, требующих боковой защиты. Если вам нужно перевозить лодку, просто установите ложемент под лодку, и ваш прицеп станет лодочным. А если вам нужно перевезти мотоциклы, просто установите стапель мотоциклетного, и прицеп превратится в мотоциклетный.
В БАЗОВОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ УСТАНОВЛЕНЫ РЕССОРЫ AL-KO 4 ЛИСТА, КОЛЕСА R13 С ВАЗОВСКИМИ СТУПИЦАМИ НА 4 БОЛТА!
Из дополнительного оборудования к прицепу-платформе возможно приобрести:
Это надежный помощник в хозяйстве или бизнесе!
Щетки тракторные ЩТ-15, агрегатируемые с колесными тракторами «БЕЛАРУС» тягового класса 0,6 и 0,9 и их модификациями, предназначены для механизированной очистки дорог, тротуаров и площадей с твердым покрытием от мусора и свежевыпавшего снега до 100 мм за один проход.
Вариация: ЩТ-15 с системой орошения.
Вы можете ознакомиться с другими видами навесного оборудования на нашем официальном сайте
Фреза ФНМ-1 для мотоблока Беларус-09Н МТЗ предназначена для качественной обработки почвы на приусадебных участках, садах и огородах.
Технические характеристики
Габаритные размеры, мм 655 х 680 х 475
Глубина обработки, мм 120
Масса, кг 45
Рабочая скорость, км/ч 3
Производительность, м2/ч 132 — 183
Ширина захвата, мм 440, 610
Производитель | Беларус МТЗ |
Страна производитель | Беларусь |
Гарантия | 1 год |
Трактор является модификацией трактора «БЕЛАРУС-320.4М», выполнен по колесной формуле 4x4 (с передним ведущим мостом) и без кабины. Компактные размеры трактора и малый радиус разворота в сочетании с экологичным двигателем, делают данный трактор профессионалом при работе в теплицах, питомниках, садах, а также внутри производственных, цеховых и подсобных помещений.
Более подробно ознакомиться с техническими характеристиками и другими моделями тракторов можете на нашем официальном сайте
Рассрочка! Кредит! Лизинг!
Официальный поставщик (без наценок!)
Бесплатная доставка по Беларуси!
Бесплатная сборка и калибровка!
Полный пакет документов для постановки на учет!
Доступны в разных расцветках.
Мотоцикл Racer Enduro L150 RC150-23X – модель с 4-х тактным одноцилиндровым двигателем воздушного охлаждения мощностью 11.2 л.с.. Двигатель в самый раз подойдет для начинающих мотолюбителей и подростков. Система выпуска низкого сопротивления, телескопическая вилка, два гидравлических амортизатора и прочная трапеция – неотъемлемые атрибуты для внедорожного мотоцикла. Передний тормоз с дисками увеличенного диаметра работают чётко и эффективно. Спицованные колеса с глубоким протектором шин, в сочетании с 5-ступенчатой коробкой передач, позволяют четко контролировать поведение мотоцикла даже в самых сложных условиях.
Характеристики:
Тип мотоцикла: Эндуро
ПТС: с ПТС
Колесная база, мм: 1320
Максимальная нагрузка, кг.: 150
Максимальная скорость: 95 км/ч
Объем двигателя, см³: 149
Число цилиндров: 1
Мощность двигателя, л.с.: 11.2
Объем топливного бака, л.: 10
Система запуска: Электростартер / кикстартер
Система охлаждения: Воздушная
Коробка передач: 5-ступенчатая, механическая
Размер колеса: 3.00-21 / 4.10-18
Передняя подвеска: Телескопическая
Задняя подвеска: Два гидравлических амортизатора
Передний тормоз: Дисковый
Задний тормоз: Барабанный
Модель двигателя: 4-х тактный
Гарантия: 1 год
Вес: 118 кг
Ширина: 770 мм
Длина: 2100 мм
Высота: 1160 мм
Прицеп полностью оцинкованный. Производство Польша. Размер кузова 4,0*1,5 м. в комплекте опорное колесо, каркас и тент. Усиленная 6 листовая рессора, ось KNOTT (Германия), сцепная головка KNOTT (Германия) 1400 кг, колеса R14C. Рама прицепа сварная, выполнена из замкнутого оцинкованого профиля, пол выполнен из специального противоскользящего водоотталкивающего материала, борта алюминиевые - оцинкованные (alu-cynk). Очень крепкий, надежный прицеп с хорошим запасом прочности. Возможна отгрузка со склада в г.Жодино (40 км от Минска) и г. Скидель Гродненского р-на, Кобрин,Барановичи Брестской обл.Могилев,Минск. Любая форма оплаты.
С гарантией.
Доставка по всей Беларуси
Бензиновый двигатель модели GX420S воздушного охлаждения со шлицевым валом D25мм, OHV, мощностью 16,0 л.с., гильзованный, моторесур 3000 моточасов. Рекомендуем приобретение этого двигателя для установки на мотоблоки. В данном двигателе установлена система аварийного отключения двигателя при низком уровне масла.
Особенности данной модели:
Косилка ротационная навесная КРН-2.1 Б-1 - универсальная машина, предназначена для кошения трав на равнинных участках, окашивания обочин и кюветов дорог с уклоном до 40 градусов и работы в населенных пунктах.
Технические характеристики
Производительность, га/час - до 3,6
Ширина захвата, м - 2,1
Рабочая скорость, км/час - до 15
Масса, кг - 527
Потребляемая мощность от ВОМ трактора,
кВт (л.с) -18-20 (22-27)
Число оборотов, ВОМ, об/мин - 540-560
Угол наклона режущего аппарата, градус - до 40
Ширина колеи трактора, мм - 1400-1800
Агрегатируется с тракторами тяговых классов 0,9(ЛТЗ-55) и 1,4(МТЗ-80)
Габаритные размеры, мм
Длина - 1620
Ширина - 3480
Высота - 1330
179.36 руб/мес при оплате частями.
Официальный поставщик
Бесплатная доставка по Беларуси!
Бесплатная сборка и калибровка!
Полный пакет документов для постановки на учет!
ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ:
• Двигатель ZS 175FMM-3A (300см3, 25л.с.)
• Карбюратор Nibbi PE30
• База – 1350 мм
• Высота по седлу – 930 мм
• Вес 115 кг
• Объём бензобака – 6 литров
В раме байка устанавливается надежный 4-тактник Zongshen 175FMM-3A воздушного охлаждения с электростартером и 5-ступенчатой трансмиссией. Двигатель, работающий с карбюратором Nibbi PE30, , что для такого компактного аппарата больше чем достаточно.
В отличие от бюджетной мототехники, когда производители стараются максимально сэкономить на подвеске, система амортизации Regulmoto Athlete рассчитана на полноценное использование на бездорожье: телескопическая вилка-перевертыш собрана на нерегулируемых амортизаторах длиной 800 миллиметров, конструкция задней части подвески представлена маятником с системой прогрессии и моноамортизатором с регулировкой преднатяга пружины.
Не смотря на доступность, мотоцикл отличается продуманным подбором комплектующих, что делает его эксплуатацию более комфортной. В стоке уже установлены фара головного света, ручка акселератора с коротким ходом, буксаторы на обоих колесах, замок зажигания и багажник. Еще одной особенностью данной модели является наличие у Regulmoto Athlete ПТС – байк можно поставить на учет и передвигаться по дорогам общего пользования, поставив необходимое дополнительное оборудование.
ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Класс: Эндуро
Двигатель: Zongshen ZS 175FMM-3A
Объем двигателя, куб.см.: 300
Количество цилиндров: 1
Мощность, л.с.: 25
Тактность: 4-x тактный
Балансировочный вал: нет
Система охлаждения: Воздушная
Количество скоростей: 5
Система запуска: Электро/кикстартер
Трансмиссия: Механическая
Система подачи топлива: NIBBI Racing PE30
Зажигание: CDI
Передние тормоза: Два тормозных диска 300мм
Задние тормоза: Дисковый, гидравлический 2-х поршневой суппорт
Передняя подвеска: Перевернутого типа 37мм ход 105мм
Задняя подвеска: Моноамортизатор, с прогрессией
Переднее колесо: Сталь
Заднее колесо: Сталь
Объем топливного бака, л.: 6,0
Расход топлива, л.: 3
Вес кг.: 115
Колесная база, мм.: 1340
Высота по седлу, мм.: 930
Габариты, Длина*Ширина*Высота, мм: 2000х850х1220
РАССРОЧКА / КРЕДИТ / ЛИЗИНГ
ТЕНТ И КАРКАС В КОМПЛЕКТЕ!
Полностью оцинкованный кузов, борта и дышло
ПЕРЕДНИЙ И ЗАДНИЙ БОРТ ОБШИТ ФАНЕРОЙ!
2 САМОСВАЛЬНЫХ ЗАМКА!
«Титан 2ос 3015-03» - Лучше всех справляется с большими нагрузками и идеально подходит для перевозки тяжелых грузов: перевозка спец.техники, грузоперевозки, бизнес.
Передний и задний борт - откидные, а на дно прицепа устанавливается влагостойкая финская фанера толщиной 9 мм.
ПРЕИМУЩЕСТВА ПРИЦЕПА ТИТАН 2ос.3015-03
ОСОБЕННОСТИ ПРИЦЕПА ТИТАН 2ос.3015-03
Характеристики
Полная грузоподъемность по паспорту: 750, кг
Испытанная грузоподъемность: 1500, кг
Погрузочная высота: 570, мм
Подвеска: рессорная
Кол-во листов рессоры: 4, шт
Кол-во осей: 2, шт
Нагрузка на одну ось: 750, кг
Дорожный просвет: 510, мм
Размер колеса для оси ВАЗ: R13, дюйм
Размер колеса для оси НИВА: R15, дюйм
Нагрузка на сцепное устройство: 100, кг
Лампа фонарей: накаливания
Тормоз: без тормозной системы
Петли крепления груза: отсутствуют
Штекер: 7, pin
Защитное покрытие: горячее цинкование
Габаритные размеры: 4310х2070х900, мм
Каркас тента внутренняя высота от пола платформы до верха каркаса: 1538, мм
Высота борта: 300, мм
Каркас тента защитное покрытие: краска
Внутренние габариты кузова: 3000х1500, мм
Тип ТСУ: шар ø50
Тент водонепроницаемый с двухсторонней пропиткой ПВХ: 600-630, г/м2
Функция самосвала: нет
Снаряженная масса: 273,18, кг
Кредит / Рассрочка / Лизинг
Доставка по всей Беларуси бесплатная!
Сборка при самовывозе бесплатная!
Полный пакет документов! (Не нужно самостоятельно обращаться в Белтаможсервис)
Данный прицеп (с болтовым соединением рамы и дополнительным подрамником) влюбил в себя большинство покупателей из-за своих больших размеров кузова 3м в длину и 2м в ширину. Отличный вариант для перевозки мототехники!
С таким размером прицепа удобно маневрировать в потоке машин.
Откидывающиеся борта дают возможность перевозить грузы длинной до 4,5 м (1м сзади и 0,5м спереди).
Одним из главных преимуществ данного прицепа это простота конструкции, ремонтопригодность (ступицы ВАЗ 2108 или Нива), комплектующие российского производства.
Преимущества прицепа AvtoS A30U1B:
рессора ГАЗ 3302 1 лист.
рессора ГАЗ 3302 2 лист.
торсион Autoflex // ALKO
Из дополнительного оборудования к прицепу A30U1B возможно приобрести:
Кузов опрокидываемый назад - «функция самосвал». Настил платформы выполнен из влагостойкой ламинированной фанеры 9мм. Внутри платформы предусмотрены петли для крепления груза. Борта быстроcъемные (фиксируются шплинтами), надстраиваемые. Передний и задний борта откидные (на петлях), надстраиваемые. Конструкция надстраиваемых бортов позволяет установить дополнительные легкосъемные комплекты бортов, тем самым увеличить высоту борта кузова с 300 мм до: 600 мм (плюс 1 к-т); 900 мм (плюс 2 к-та); 1200 мм (плюс 3 к-та).
Характеристики автомобильного прицепа AVTOS A30U1B
Категория: "В"
Грузоподъемность по паспорту: 750, кг
Испытанная грузоподъемность: До 1800, кг
Погрузочная высота: 550, мм
Рессоры: AL-Ko 4 листа, ГАЗ-3302 1-лист, ГАЗ-3302 2-листа
Нагрузка на одну ось: 750, кг
Дорожный просвет: 290, мм
Размер колеса для оси ВАЗ: R13, дюйм, ступица 4 болта
Размер колеса для оси НИВА: R16, дюйм, ступица 5 болтов
Нагрузка на сцепное устройство: 100, кг
Тип ТСУ: шар ø50,
Лампа фонарей: накаливания
Тормоз: без тормозной системы
Штекер: 7, pin
Защитное покрытие: холодное цинкование
Подвеска: рессорная
Снаряженная масса: 318, кг
Кол-во осей: 1, шт
Высота борта: 300, мм
Петли крепления груза: есть, через раму и фанеру
Каркас тента защитное покрытие: краска
Тент водонепроницаемый с двухсторонней пропиткой ПВХ: 600-630, г/м2
Тент с каркасом высота: 400мм, 800мм, 1200мм (прямой, аэро)
Внутренние габариты кузова: 3000х2000, мм
Покрытие пола: Влагостойкая бакелизированная фанера 9мм, цельный лист
Функция самосвала: есть, 2 замка
Борта: 1,5мм
Откидной борт: Передний, задний обшитые фанерой со страховочными тросиками
Быстросъемные борта: Боковые
Соединение рамы: Болтовое
Прицеп лодочный AvtoS 750кг, новый 620, немецкая подвеска и фурнитура AL-KO Kober, лодка до 5м, ресора R13-R16, регулируемые ложементы, килевые и боковые ролики, передвижной колесный ход на стремянках, V-образное усиленное дышло с возможностью регулировки высоты сцепки с авто, удлинение дышла, тормоза наката, усиление для перевозки до 2.5т, рама выполнена на болтовых соединениях, опорное колесо, фаркоп, счет-справка бесплатно, петли для крепления груза, возможна установка бортовой платформы.
Доставка по Беларуси
Двигатель бензиновый 9 л.с. под шпонку для установки на мотоблоки и культиваторы
Особенности данной модели:
Прицеп легковой AvtoS 4х1.5м 750кг, немецкая подвеска и фурнитура Knott, ресора (торсион) R13-R16, откидная платформа, открываемый перед-зад борт, быстросъемные боковые борта 30-120см с рифленой структурой 1.4мм, каркас с тентом любой высоты или пластиковой ракушка-крышка, V-образное усиленное дышло с возможностью регулировки высоты сцепки с авто, удлинение дышла, тормоза наката, усиление для перевозки до 2.5т, рама выполнена на болтовых соединениях, опорное колесо, фаркоп, счет-справка бесплатно, петли для крепления груза на платформе, лодочный стапель
Рассрочка! Кредит! Лизинг!
Официальный поставщик (без наценок!)
Бесплатная доставка по Беларуси!
Бесплатная сборка и калибровка!
Полный пакет документов для постановки на учет!
Доступны в разных расцветках.
Экономичный двигатель мопеда RACER RC 50 ALPHA
На мопеде Рейсер установлен экономичный бензиновый двигатель 1P39FMA. Мотор легко запускается с электростартера, но также можно использовать кик-стартер. Это позволит путешествовать по отдаленным местам и не бояться заглохнуть в самый неподходящий момент. Двигатель известен своей надежностью и оптимальными характеристиками:
- четыре такта;
- рабочий объем — 49 куб. см (110 при установке другого набора ЦПГ);
- разгон до 45 километров в час;
- мощность — 2,7 лошадиных сил;
- охлаждение воздушное;
- механическая коробка на 4 передачи;
- небольшой расход — всего 1,6 литров. При объеме бензобака в 6 литров проехать без дозаправок можно на приличное расстояние
Характеристики мопеда RACER RC 50 ALPHA:
Колесная база, мм: 1230
Максимальная нагрузка, кг.: 150
Максимальная скорость: 45 км/ч
Объем двигателя, см³: 48 (при установке ЦПГ 110)
Число цилиндров: 1
Мощность двигателя, л.с.: 2.7
Объем топливного бака, л.: 6
Система охлаждения: Воздушная
Цвет: Белый
Коробка передач: Механическая (4 передачи)
Тип сцепления: Многодисковое в масляной ванне
Диск колеса: Литой
Размер колеса: 2,50-17 / 2,75-17
Передний тормоз: Барабанный
Задний тормоз: Барабанный
Гарантия: 1 год
Вес: 75 кг
Ширина: 770 мм
Длина: 1920 мм
Высота: 1080 мм
Машина погрузочно-уборочная состоит из трактора "БЕЛАРУС-320.4/422.1/622" и закреплённых на нём погрузочного и щеточного оборудования. МПУ-320.4/422.1/622 предназначены для выполнения уборочных и погрузочно-разгрузочных работ, земляных работ на грунтах I и II категории, работ по планировке площадок, засыпки ям и траншей.
Более подробно ознакомиться с техническими характеристиками и другими моделями коммунальной техники можете на нашем официальном сайте
Лизинг, кредит, рассрочка до 60 месяцев!
- Отложенный платеж
- Досрочное погашение
- Первоначальный взнос 0 руб
- Без справки о доходах
- Оформление по телефону
- Совершая покупку у нас вы получаете баллы на следующую покупку
Новый. Гарантия. Доставка по всей Беларуси на дом и самовывоз.
В подарок вы получите
+ тент влагостойкий
+ каркас
+ ремень стяжной
Грузоподъемность 550 кг,
оцинкованный,
габариты 3500х1500х300 мм,
тент и каркас 1.2 м.
Надоело бояться за сохранность груза во время перевозок? В таком случае вам не обойтись без качественного прицепа для автомобиля. Но как быть, если вы не готовы переплачивать за сомнительное качество? Мы уже решили эту проблему для вас. В целях сохранности перевозимого и финансовых средств покупайте прицеп Титан 3515.
Почему мы с такой уверенностью можем советовать вам данную технику? Эта модель предназначена для использования с легковым автотранспортом и оснащена соединением через снимающееся треугольное дышло. В базовой комплектации к прицепу прилагается плотный тент для защиты багажа на время стоянки и перевозки. Поэтому вы можете не переживать за подмоченный или запачканный груз. А от ухабов на дороге защитят надежные рессоры.
Особенности прицепа Титан 3515
Рама изготовлена из профильной трубы 40х40 мм. дышло – 50х50 мм, ось – труба, диаметром 48 мм, с 3-х мм стенкой.
Рама прицепа дополнительно обработана 3-х компонентной краской в 2 слоя!
Ступица используется (Ваз 2108, с разболтовкой 4х98).
Рессоры – 4-листовые, дополнительно в подвеске прицепа используются амортизаторы (от Ваз 2101), за счет чего у прицепа достойная грузоподъемность и устойчивость на дороге.
Оба борта в прицепе откидные – можно разместить груз с большей длиной, чем размер прицепа.
Дышло V-образной формы снимается – рационально используйте место во время долгосрочного хранения прицепа.
Тент ПВХ – непромокаемая защита для содержимого прицепа.
Технические характеристики прицепа, которые обеспечивают его долгосрочную службу
Рессорная подвеска с резиновыми подрессорниками, обеспечивает плавность хода, как в груженом, так и в порожнем состоянии. Наиболее сложные узлы подвески (такие как – ступицы, амортизаторы, подрессорники) применены от серийных автомобилей, прошедших миллионы километров испытаний на тестовых полигонах. В проушинах рессор используются резиновые рессорные втулки. Амортизаторы телескопические одностороннего действия. Рессорная зависимая подвеска состоит из балки и продольных полуэллиптических рессор. Как правило, снабжается гидравлическими амортизаторами. По устройству и обслуживанию такая подвеска гораздо более выносливей, ремонтопригодней и дешевле в обслуживании, ход прицепа мягче и плавнее.
Ровный ход. Прицеп держит дорогу как пустой, так и в нагруженном состоянии. Это достигается за счет подвески с резиновыми подрессорниками, которые, как и амортизаторы, ступицы, и другие сложные узлы сконструированы по чертежам для серийных автомобилей. Эти элементы прошли сотни испытаний на специальных полигонах. В проушинах у рессор использованы резиновые втулки. Телескопические амортизаторы действуют односторонне и направлено, зависимая рессорная подвеска включает балку и полуэллиптические рессоры, а также гидравлические амортизаторы. Именно поэтому подвеска крайне вынослива, пригодна к ремонту и экономичнее в обслуживании, а ход прицепа более плавный и мягкий.
Обратите внимание, что в подвеске прицепа использованы резиновые подрессорники, которые, не в пример стандартным отбойникам, несут основательную нагрузку на одну из сторон (массой до 200-250 кг). При длине 12 см рабочий ход подрессорников достигает 8 см. При загруженности прицепа поклажей массой 100-150 кг происходит соприкасание рессоры и включение в рабочий процесс подрессорника.
До соприкосновения металлических элементов полный ход подвески насчитывает 140-150 мм, при данной загрузке каждый из 4 листов рессоры принимает на себя 650 кг, а коренной лист выпрямляется полностью.
Лизинг, кредит, рассрочка до 60 месяцев!
- Отложенный платеж
- Досрочное погашение
- Первоначальный взнос 0 руб
- Без справки о доходах
- Оформление по телефону
- Совершая покупку у нас вы получаете баллы на следующую покупку
Новый. Гарантия. Доставка по всей Беларуси на дом и самовывоз. Бесплатный тест-драйв.
Основные характеристики
Класс мотоцикла - Кроссовый
Мощность, л.с. - 45
Тактность - 4-х тактный
Рабочий объем, см³ - 449
Рост по седлу, см - 97
Стартер - Кикстартер, С электростартером
Балансировочный вал - Да
Маркировка мотора - 194MQ
Вы искали настоящего хищника? Вы его нашли! Злой и агрессивный PROGASI Hardcore 450 разорвёт и не заметит! Подружитесь с ним и заставьте Мир крутиться по-новому. Это будет настоящий Hardcore!
Преимущества товара
Двигатель. Самый мощный и проверенный 4-х клапанный SOHC двигатель Zongshen NC450S (ZS194MQ) с жидкостным охлаждением и производительным вентилятором Panasonic. Самая последняя версия двигателя, который уже не раз показал себя в Дакаре. 6-ступенчатая трансмиссия с усиленной корзиной и дисками сцепления от японского бренда F.C.C. позволяет грамотно распределять и передавать всю мощность. Система дополнительного охлаждения сцепления и технология легкого выжима, позволяют использовать мотоцикл “на пределе”. Спортивный карбюратор Nibbi Racing 38 в паре с правильным выхлопом PROGASI Exhaust System Megabomb и впуском от Lucas будут завершающим аккордом превосходства данной силовой установки. "Мощный и сочный" звук двигателя в подарок!
Хромомолибденовая рама и алюминиевый маятник последнего поколения. Рама PROGASI Hardcore 450 – это идеальная развесовка и геометрия. Используя передовой опыт Gas-Gas и KTM 2022 года, она спроектирована с упором на надежность и долгий срок службы. Все узлы качественно проварены, есть дополнительные усиления. На раму установлен пластиковый каркас, который защищает мотоботы и раму. Конструкция рамы позволяет обсуживать мотоцикл, регулировать зазоры клапанов и производить замену свечи без снятия двигателя. Маятник изготовлен из авиационного алюминия, что дает высокую жесткость на скручивание.
Топливный бак увеличенного объема. На мотоцикле установлен топливный бак увеличенного объема, что позволяет путешествовать на дальние расстояния без дозаправки.
Фрезерованные траверсы CNC.Изготовленные из авиационного алюминия 7075, легкие и прочные траверсы выдерживают большие нагрузки. Система настройки положения руля "ближе-дальше" позволяет настроить удобное положение руля в стойке. Кронштейны руля также фрезерованы под руль 1-1/8" (фэтбар, "толстый руль").
Спортивные алюминиевые колеса 21/18. Усиленные алюминиевые обода PROGASI оборудованы буксаторами, которые притягивают покрышку к ободу, не давая ей проворачиваться во время езды. Также применяются усиленные ступицы, которые сделаны из единого куска алюминия, что создает максимальную прочность конструкции. Покрышки Kenda давно зарекомендовали себя в экстремальных видах спорта. На PROGASI применятся самая злая и зубастая резина. Она прекрасно себя ведет по грязи и песку, а также выдерживает закручивание шипов для катания зимой и отлично показывает себя на пересеченной местности.
Сиденье по технологии Acerbis. Фирменное нескользящее сиденье PROGASI, выполненное по технологии Acerbis anti-slip grip, держит любого райдера как суперклей: специальное ребристое водонепроницаемое покрытие позволяет чувствовать себя комфортно в любых погодных условиях.
Мощные тормоза PROGASI. Тормоза – это важнейший компонент мотоцикла, от которого напрямую зависит безопасность райдера, а также скорость прохождения поворотов. На всех моделях PROGASI установлены дополнительные расширительные бачки и армированные шланги тормозной системы для безупречного результата. Спереди установлена 2-поршневая тормозная система и 1-поршневая сзади.
Электронная приборная панель. Многофункциональная приборная панель со спидометром, тахометром, одометром, индикатором передач и заряда батареи.
В DeltaStock вы можете купить запасные части автопогрузчика Goodsense с доставкой по Беларуси. Большой выбор комплектующих дизельного погрузчика GOODSENSE и других марок: фильтра, стартера, колодки, насосы, цилиндры и др. Любые компоненты на китайские вилочные погрузчики Goodsense FD15, FD18, FD20, FD25, FD30, FD35 в наличии и под заказ.