- 21.03.2024
- id 553970
Сцепная головка к прицепу на 1400 кг под круг 60 мм
Головка сцепная / Coupling head K14BN3 Под круглое дышло диаметром 60 мм с вертикальным креплением.
- В наличии
Головка сцепная / Coupling head K14BN3 Под круглое дышло диаметром 60 мм с вертикальным креплением.
Головка сцепная / Coupling head K35AN3 12/12 Сцепное устройство под шар ISO/50. Для прицепов оснащённых тормозной системой. Корпус изготовлен из чугуна. Допустимая нагрузка от 1300 кг.
3500кг. Подходит к механизмам тормоза наката следующих моделей: KF30, KFG30, KFZ30, KFZ35. Применяется в грузовых прицепах категории O2 (максимальная допустимая масса прицепа 3500кг). Под круглое дышло диаметром 45 мм с универсальным креплением.
Головка сцепная / Coupling head K7,5JN3 Сцепное устройство под шар ISO/50. Для прицепов не оснащённых тормозами. Изготовлено из оцинкованной штампованной стали. Под квадратное дышло диаметром 70 мм с горизонтальным креплением. Весь товар сертифицирован в таможенном союзе.
Головка сцепная / Coupling head KQ14AVN3 Сцепное устройство под шар ISO/50. Для прицепов не оснащённых тормозами. Корпус сцепного устройства изготовлен из усиленной штампованной стали. Идеально подойдёт для прицепов категории O1 (полная масса до 750кг) двигающиеся с перегрузом. Под круг диаметром 50 мм с вертикальным креплением.
Головка сцепная / Coupling head K7,5HN3. Сцепное устройство под шар ISO/50. Для прицепов не оснащённых тормозами. Изготовлено из оцинкованной штампованной стали. Под квадратное дышло диаметром 50мм с горизонтально-вертикальным креплением.
Головка сцепная / Coupling head K7,5DN3. Сцепное устройство под шар ISO/50. Для прицепов не оснащённых тормозами. Изготовлено из оцинкованной штампованной стали. Под круглое дышло диаметром 60мм с вертикальным креплением.
Головка сцепная / Coupling head KQ14BN3 Сцепное устройство под шар ISO/50. Для прицепов не оснащённых тормозами. Корпус сцепного устройства изготовлен из усиленной штампованной стали. Идеально подойдёт для прицепов категории O1 (полная масса до 750кг) двигающиеся с перегрузом. Под квадратное дышло диаметром 60 мм с вертикально-горизонтальным креплением.
Головка сцепная / Coupling head K20BN3 Сцепное устройство под шар ISO/50. Для прицепов оснащённых тормозами. Подходит к механизмам тормоза наката моделей KF13, KF20. Допустимая нагрузка от 1300кг до 2000кг. Также подойдёт для изготовления самодельного прицепа не оснащённого тормозной системой и повышенной грузоподъёмности. Под круглое дышло диаметром 50 мм горизонтально-вертикальным креплением.
Головка сцепная / Coupling head K7,5FN3. Сцепное устройство под шар ISO/50. Для прицепов не оснащённых тормозами. Изготовлено из оцинкованной штампованной стали. Под квадратное дышло диаметром 40мм с вертикальным креплением.
Головка сцепная / Coupling head KQ14BN3 Сцепное устройство под шар ISO/50. Для прицепов не оснащённых тормозами. Корпус сцепного устройства изготовлен из усиленной штампованной стали. Идеально подойдёт для прицепов категории O1 (полная масса до 750кг) двигающиеся с перегрузом. Под квадратное дышло диаметром 50 мм с горизонтально-вертикальным креплением.
Сцепная головка к прицепу на 750 кг под круг 70 мм вертикальное крепление.
Сцепная головка к прицепу на 1400 кг под круг 70 мм вертикальное крепление.
Головка сцепная / Coupling head K20BN3 Сцепное устройство под шар ISO/50. Для прицепов оснащённых тормозами. Подходит к механизмам тормоза наката моделей KF13, KF20. Допустимая нагрузка от 1300кг до 2000кг. Также подойдёт для изготовления самодельного прицепа не оснащённого тормозной системой и повышенной грузоподъёмности. Под круглое дышло диаметром 45 мм с горизонтально-вертикальным креплением.
Сцепная головка к прицепу на 750 кг V-образная вертикальное крепление.
Замковое противоугонное устройство AL-KO. Германия.
Новый интернет-магазин по продаже Шин, Дисков, Аккумуляторов в Гродно для легковых, легкогрузовых, грузовых автомобилей, сельскохозяйственной, а также индустриальной техники.
У нас дешевые цены.
При покупке шин и дисков предоставляется скидка на шиномонтаж.
Рукоятка для опорного колеса 48 мм. Германия.